В данную клинику я обращаюсь примерно раз в 3—4 месяца. Я был на процедуре массажа. Прием состоялся вовремя. Во время процедуры все было чисто и стерильно. Все необходимые одноразовые принадлежности присутствовали. Желаемый результат от процедуры есть, спина у меня больше не болит. В самой клинике все чисто. Администраторы общались вежливо и доброжелательно. Клинику я выбрал из-за удобства расположения, она находится недалеко от дома.
Ужасная клиника, никогда не встречала настолько не профессионального подхода к обслуживанию клиентов. Выбрала я эту клинику по простому принципу — близость к дому. Мне на днях сделали операцию по гинекологии в известной клинике, выписали и мне нужно было показаться гинекологу чтобы закрыть либо продлить больничный лист. Началось с того, что пришла ровно к назначенному времени, запись была к гинекологу. Гинеколог просила меня подождать, тк вне очереди пришла пожилая женщина. Я подождала, в итоге… – читать далее...
приняли меня только через полчаса. Гинеколог — женщина средних лет сразу прошла в атаку. «Вы видели себя в зеркало? — А что такое? — Да у вас все лицо в печеночных пятнах, у вас сдала печень. А пастозность лица? У вас же веки наплывают. (Конечно, я не Софи Лорен, но в общем то вид у меня вполне приличный, строение век такое, что они чисто анатомически немного нависают). Гемоглобин у вас ниже плинтуса. (для информации в выписке из стационара у меня гемоглобин был 126, что не у каждой средне статистической женщины бывает). Вам срочно нужно лечение. » Какое лечение, несмотря на все мои попытки, мне говорить не собирались. «Понимаете, это ведь стоит денег, это ведь просто врач, чтобы отвязались может какие-то таблетки назначить. А я ведь хочу помочь.» В результате оказалось, что лечение состоит во внутривенных инъекциях препарата, на который у меня как раз таки непереносимость. «На этот препарат не бывает непереносимости, вам просто его неправильно поставили». Конечно, в лучшей клинике по акушерству и гинекологии Москвы не умают ставить капельницу. Потом еще хлеще — начачла сравнивать меня со своей предыдущей пациенткой, инфицированной ВИЧ. Мне захотелось поскорее уйти. Я еле убедила ее выписать мне больничный на долечивание на 5 дней, не на 10 сразу (вот бы на работе у меня удивились). В догонку она предлагала мне какие-то дорогостоящие процедуры в виде лазера в вену (первый раз слышу). На выходе меня ждал еще два сюрприза. Оформлять больничные в этой клинике умеет только терапевт, которая потратили на эту не самую сложную процедуру еще минут 30—40. А ресепшн на выходе была крайне удивлена, что я отказалась «заплатить за больничный 1,5 тыс. Рублей», тк вообще то пришла по ДМС. И при записи в клинику сообщала эту информацию. Меня никто не спросил, пришла ли я по ДМС либо нет. Но даже после того, как я показала полис и клинику Добромед, которая значилась среди клиник, к которым я прикреплена, милые женщины на ресепшн не хотели меня отпускать. «Как ты считаешь, оформление больничного входит в страховую программу?» спрашивали они друг друга. «Нужно ли звонить в страховую компанию и согласовывать его?»
Отзывы