Болезни: атрофический ринит

Рейтинг:
398 оценок
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
LPG
Массаж
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Пилинги
Пирсинг
Скорая медицинская помощь
Стоматология
Хирургия
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Онлайн консультации

Отзывы

  • 1,0
    В пятницу 6 декабря посетила данную клинику, по страховке, к врачу Лор, Гаффарова М.А, врач высшей категории, меня беспокоили боли в правом ухе.
    Врач меня осмотрела, горло, нос, уши, и сказала, что все нормально, чтобы я не переживала и шла домой. На мои слова, что мне больно даже нажать, никакой реакции не было. Прописали мазь, мазь оказалась для наружнего применения от дерматита…
    На след день, в субботу, я просыпаюсь с температурой 37,5 и дикими болями правой части уха, я даже лечь на правую
    • Здравствуйте, Ника! Спасибо что нашли время и оставили отзыв. Нам важно мнение каждого клиента, чтобы стать лучше. Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Со специалистом будет проведена серьезная работа, в ходе которой проверим, правильно ли действовал доктор в данной ситуации. Искренне огорчены, что визит в нашу клинику оставил у Вас неприятные эмоции. С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация клиники Добромед.
  • 1,0
    В пятницу 6 декабря посетила данную клинику, по страховке, к врачу Лор, Гаффарова М.А, врач высшей категории, меня беспокоили боли в правом ухе.
    Врач меня осмотрела, горло, нос, уши, и сказала, что все нормально, чтобы я не переживала и шла домой. На мои слова, что мне больно даже нажать, никакой реакции не было. Прописали мазь, мазь оказалась для наружнего применения от дерматита…
    На след день, в субботу, я просыпаюсь с температурой 37,5 и дикими болями правой части уха, я даже лечь на правую
    • Здравствуйте, уважаемая Ника! Спасибо нашли время и оставили отзыв. Нам важно мнение каждого клиента, чтобы стать лучше. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, обязательно во всем разберемся по Вашему обращению и примем необходимые меры. С уважением, администрация клиники «Добромед».
  • Были постоянные боли в горле. Пришёл к отоларингологу в Добромед. Произвёл осмотр. Оказалось это воспалены гланды. Буду удалять. Оценивая приём у врача могу сказать что прошёл он на отлично. Мне все понравилось. Сам медицинский центр очень располагает к себе. Вежливый персонал. Везде чистота и стерильность. Но в то же время и уютно. Рекомендую данный медицинский центр.
    • День добрый, уважаемая Лоя. Мы очень ценим каждый отзыв о своей работе, большое Вам спасибо! Искренне рады, что смогли оправдать Ваши ожидания. Непременно передадим Вашу благодарность коллективу. Желаем Вам крепкого здоровья и всего наилучшего! Всегда Ваши, администрация клиники «Добромед».
  • Я сдавала анализы после приема у врача-отоларинголога, но их не захотели отправлять на электронную почту. Для того, чтобы мне получить анализы, я потеряла много времени. Пришлось написать заявление на имя руководителя. Когда же я получила анализы, я попросила, чтобы врач перезвонил мне, но так и не перезвонил никто. Можно было бы прокомментировать мое лечение с учетом полученных анализов. Пока улучшений нет, мне непонятно такое отношение. Назначенный препарат применяю уже пять дней, но мне не лу
  • Ужасно. Пришла в клинику к отоларингологу с сорванным голосом, чтобы выписали больничный, так как работаю на телефоне. Давление 80/50, температура. Врач сказала, что я симулирую, больничный мне выписать на основании моих слов не может. Мне назначили анализов на 7500 руб. Ходила за мной потом по пятам по всей клинике, чтобы я не забыла оплатить помимо анализов еще и прием. После оплаты врач отвела меня в сторону и спросила: «Вы не хотите отблагодарить врача, который вам помог с больничным?».